-Читабельным, без ошибок
-Плавным
-Очень большую роль играет шрифт. Высокие буквы - влияют на внимание, слишком сильная внимательность утомляет. Широкие - тоже утомляет, ощущение что текст растягивается слишком сильно.
-Цвета: мягкие зеленые тона - расслабляют, красный - внимание увеличвает. Серый - альтернатива обоих мастей.
-Текст с мягкими переходами, эпитетов должно быть много, но не слишком.
-Редко разбавляемый шуткой - всегда как минимум.
-Приносящий толику знаний читателю.
-ЗАставляющий задуматься, хоть немного.
Грамонируя этими понятия читатель будет в постоянном обуревании чувств, что и требуется. Главное, чтобы текст не был занудливым.
Цифры не должны присуствовать как такоые вобще ,всё текстом, используйте чаще абстрактные понятия. будет необходимость углублюсь в тему и дополню видами текстов и обращений автора к читателю.