Сайт загружается... Ждите...
Четверг, 16.05.2024, 07:16

Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Анекдоты · Аниме радио · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нейтральный раздел » ОНЛАЙНОВЫЙ МИРОК » ArchLord (крупный проект MMORPG в стиле Guild Wars)
ArchLord
svoyoДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:54 | Сообщение # 1


Admin
Группа: Администраторы
пол: муж
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус:  нету

Фентезийная MMORPG от корейских разработчиков, в которой нам предстоит побороться за власть в уникальной вселенной Кантра. Основными особенностями игры станут самая продвинутая PvP система на сегодняшний день, рассчитанная на командные бои и возможность на месяц стать правителем мира, со всеми вытекающими отсюда возможностями. За графическую составляющую отвечает движок Renderware, обеспечивающий отличную картинку с множеством эффектов. В звуковом плане заскучать тоже не дадут - саундтрек записывается при участии Лондонского Симфонического Оркестра.
 
HidekiДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:21 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Пользователи
пол: муж
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус:  нету
Три сервера, три рассы, и по сути 7 классов. 3 за орков, 3 за людей, и всего 2 за лунных эльфов. Немного. Однако динамичность, буйство красок в стиле Guild Wars с оттенком World of Warcraft приковывают. И пусть кое где можно застрять, плюсов в этой игре хватает чтобы не покидать ее.

Плюсы:
+ Карта. Мировая, и более подробная расширенная для ваших похождений. Миникарта спокойно перемещается по монитору, и имеет три режима увеличения. Увеличение - карта не приближает, а расширяет свои границы, благодаря чему можно посмотреть гораздо дальше и найти место по квесту. Так же можно по карте щелкнуть и персонаж пойдет ровно в то место.
+ Динамика, буйство красок, потрясающая анимация одежды. Красивые спецэффекты.
+ Простые и не затейливые квесты помагают легко качаться, карта показывает где квествоая вещь или человек. ЗА исключением квестовых монстров.
+ Присутсвует аукцион. Прекрасно анимированые интерфейс. Все окошки подвижны.
+ Чат поддерживает несколько каналов, и русскую раскладку.
+ Монстры гармонично смотрятся с природой.
+ У каждой рассы уникальные неповторяющиеся классы, и соотсветсвенно скиллы.
+ В одежду(любую) можно вставить камень(и). Придав ей другой цвет, свойства, свечение и т.д. На типа старичка диабло, большой плюс.
+ Легкий старт, очень дешевая начальная одежда и оружее. Уже можно закупиться по максимуму на 2 - 3 уровнях.
+ Присутсвуют ездовые животные, доступны после 35го уровня.
+ Легка в освоении.
+ Присутсвует что то типа атмосферы. Нередко дает почувствовать слежение за другими персонажами. Они идеально вилваюстя в мир, с анимированой одеждой, и динамичными боями, персонажи кажутся живыми издалека.
+ Кач не наскучивает, по крайней мере быстро.

Минусы
- Формы интерфейса, в том числе и карта легко заходят за края монитора.
- При движении очень легко наткнутсья на большой булыжник или дерево, лбом стукнвшись о который, очень трудно обойти. Порой можно застрять и поможет либо свиток портала, либо перезагрузка.
- Текстуры лица проработаны не очень хорошо, иногда под редким обзором и под свечением солнца можно наткнуться на "вибрирование".
- Квесты в основном курьерские, или на больших дистанциях и не затрачивают много времени. Зачастую просто бегаешь из разных концов карты, проще порубить пару десятков монстров.
- Одежда после начальной стоит очень дорого. Все деньги уходят на скилы. С оружием аналогично. В результате раскачаться с монстрами выше 7го ур гораздо труднее.
- Аукцион незврачный, полностью серый, полностью текстовый. Зато вмещается больше инфорации.
- Нельзя прыгать - по этмоу пооводу ноет большинство современных хардкорщиковподрастающего поколения. Я бы не отнес это к минусу. На любителя.
- С уровнем мало что меняется. Прибавление здоровья и маны - капли в море. Все в основном держитсья на спелах повышающие характеристики, и улучшеном камнями шмоте.
- Уровни набираются легче чемв мире варкрафта, но только в начале. Появляется сильная необходимость в партиях для повышения уровня после 6го - 7го. Но здесь скорее видна задумка разработчиков влить пользователя в общемтсов, да побыстрее. Но всеравно, вопрос спорный.
- Замедленное, плавное развертывание меню окон и нтерфейса, аналогично и в движении. В боях из за этого сделать что то быстро затруднительно. Задержка на передвижение мышкой до 1 секунды, но к этому можно привыкнуть, но к сожллению такая задержка критически сказывается на передвижение на традиционных кнопках.
- Отсутсвуют заставки. - больше тоже на любителя. Но все же, для атмосферности...

В следующий раз расскажу про пвп составляющую.


Перо под его взмахом откровенно,
Фантазия обуревает сознанье,
Миры окупают цветами,
И есть вера - это не безуспешно,

И если стих есть крик души, то история выдуманная есть буря фантазий и мечт воплощенье.

 
Форум » Нейтральный раздел » ОНЛАЙНОВЫЙ МИРОК » ArchLord (крупный проект MMORPG в стиле Guild Wars)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz